Для сборки из исходников плагина l4dtoolz для игры Left 4 Dead 2 в 64 битной ubuntu 19.04 необходимо:
Устанавливаем пакет git
sudo apt-get install git
Устанавливаем пакеты gcc и g++
sudo apt-get install gcc-multilib g++-multilib
Создаем папку в которой все и будем делать
mkdir -p alliedmodders
Заходим в данную папку
cd alliedmodders
Скачиваем исходники hl2sdk для л4д2
git clone --depth=1 --branch=l4d2 https://github.com/alliedmodders/hl2sdk hl2sdk-l4d2
Скачиваем исходники metamod
git clone --depth=1 --branch=1.10-dev https://github.com/alliedmodders/metamod-source mmsource-1.10
Скачиваем исходники l4dtoolz
git clone --recursive https://github.com/TyUser/l4dtoolz
Заходим в папку l4dtoolz
cd l4dtoolz
Проводим сборку из исходников
make -f l4d2_make
Видим error ошибку находящуюся в hl2sdk-l4d2:
error: there are no arguments to ‘swap’ that depend on a template parameter, so a declaration of ‘swap’ must be available [-fpermissive]
swap( m_nGrowSize, mem.m_nGrowSize );
note: (if you use ‘-fpermissive’, G++ will accept your code, but allowing the use of an undeclared name is deprecated)
Для того чтобы данная ошибка не мешала сборке плагина необходимо изменить маке фаил l4d2_make
Меняем -Werror на -fpermissive и сохраняем фаил.
Повторно проводим сборку из исходников
make -f l4d2_make
Плагин успешно собран и лежит в архиве l4d2_toolz.zip
Для сборки из исходников l4dtoolz в Ubuntu 14.04 lts x32